Контакты

8(495)744-60-66

mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Самый распространенный способ наружной рекламы — это, конечно же, баннер. Баннер является многофункциональной рекламной поверхностью. Но его можно разместить не только снаружи, но и внутри здания или помещения.
Внутренние баннеры должны быть изготовлены качественнее, чем наружные, изображение на них должно быть напечатано четче и по качеству они не должны уступать изображениям в глянцевых журналах. Это делается потому, что внутренние баннеры находятся в непосредственной близости к взгляду потребителя и нечеткости или размытости на них просто недопустимы.
А вообще на баннере можно напечатать все, что угодно. Все, на что способна фантазия рекламодателя, от слогана и логотипа, до любой картинки или фотографии. Но и перегружать баннеры информацией тоже не стоит, информация, расположенная на них должна быть четко сформулированной и надолго запоминаться потенциальным клиентом. Опытные дизайнеры могут изготавливать баннеры любой сложности. Баннер — это самый дешевый способ размещения рекламы и, как показывает практика, один из самых эффективных. Их делают яркими, красочными, для изготовления баннеров используют только самую высококачественную баннерную ткань, которая не выгорает на солнце и устойчива к любым, в том числе и неблагоприятным погодным условиям.
Баннеры так же используют, натягивая их на световые короба, выглядит это очень ярко и оригинально. Можно натянуть баннер над входом, и он будет выполнять роль вывески. Можно натянуть баннер непосредственно на стену здания, как в качестве рекламного щита, так и в качестве псевдофасада. Еще баннеры можно подсветить прожекторами, софитами или неоновой подсветкой.
Самый эффективный вид баннерной рекламы — это перетяжка. Перетяжки размещают над проезжей частью, их крепят с помощью тросов к зданиям, расположенным по обочинам дороги или к столбам освещения и они всегда находятся в поле зрения водителя. На перетяжках можно разместить не только рекламу какого-то конкретного товара или услуги, но и информацию о рекламных акциях или распродажах, а также анонсы прохождения киносеансов, предстоящих выставок и многое другое. Свою историю перетяжки начинают еще в Советском Союзе, все мы помним многочисленные перетяжки с различными лозунгами, обязательно на красном фоне. Тогда перетяжки служили политической агитацией, в наше время перетяжки стали непременным атрибутом наружной рекламной кампании любой фирмы.
Благодаря невысокой себестоимости баннеров, их можно в любой момент заменить на новые, более яркие или актуальные.