ХОТИТЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ

ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ

+7(495)744-60-66

+7(495)744-60-66

vsevolod221

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Верстка — это расположение на рекламном объекте в нужных местах изображений и текста. С помощью верстки дизайнер, например, может указать, где на баннере должен располагаться логотип фирмы, где слоган, адрес и многое другое.
Рекламная верстка полиграфическая, поэтому она должна быть выполнена по правилам полиграфической верстки. Ведь несоблюдение этих правил может испортить общие впечатления и ухудшить восприятие рекламного объекта. Верстку своего рекламного проекта лучше всего доверить опытному дизайнеру, он со знанием дела подскажет Вам, как соблюсти основные правила верстки, чтобы Ваша реклама была самой эффективной.
Важно грамотно расположить текст и изображения на поверхности рекламного объекта, текста не должно быть слишком много и он не должен быть напечатан слишком маленькими буквами. Картинки и фотографии тоже не требуется располагать в огромных количествах, и они не должны быть натыканы друг на друга. Никто не будет специально останавливаться перед рекламным объектом и рассматривать, что же там такое нарисовано интересное? Нет, мимо пестрящего баннера или плаката хочется пройти не останавливаясь. Правильно расставить акценты и заострить внимание потенциального клиента на заголовке или слогане поможет правильно оставленное пустое место.
Дизайнеры часто применяют такой хитрый прием — оставляют всю страницу белой и где-то в одном месте размещают логотип или название фирмы. Очень действенный метод. Внимание клиента сразу же заостряется именно на этом логотипе, ведь больше там ничего и нет. И фон не обязательно должен быть белым, главное, чтобы на нем четко читалась надпись, которую Вы хотите донести до потребителя.
Важно при дизайне проекта не переборщить с цветом, на сильно пестрящих плакатах можно ведь ничего и не разобрать. Буквы, которыми написан рекламный текст, должны хорошо читаться и быть достаточных размеров, чтобы глядя на них не пришлось прищуриваться или доставать очки.
В идеале верстальщик и дизайнер должны работать как единое целое, в этом случае можно добиться поставленной цели и получить отличный результат.