Контакты

8(495)744-60-66

mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Такая реклама очень удобна, так как она не требует государственной регистрации и обходится очень не дорого. Необходимо просто взять на работу промоутера, который и будет носить на себе комплект, состоящий из передней и задней рекламных панелей, скрепленных между собой веревками с помощью люверсов.
В Америке, например, такой вид рекламы очень популярен и пришел он к нам именно оттуда. Эта реклама имеет не маленькую историю. Люди-бутерброды появились в Англии еще в 19 веке, в связи с введением налога на размещение наружной рекламы на фасадах зданий. В тот момент владелец одной не очень богатой фирмы и придумал использовать в продвижении своих товаров людей, которые ходили по городу с яркими табличками и зазывали клиентов.
Конструкция такой рекламы делается очень легкой, чтобы человек не уставал в течении всего рабочего дня. Размеры, в основном, стандартные 90х60 сантиметров, но это совсем не обязательно, по желанию рекламодателя панели можно изготовить абсолютно любой формы и размеров. На таких рекламных панелях возможно размещение абсолютно любой рекламы, по усмотрению заказчика.
Так как человек-реклама может свободно передвигаться в любом направлении, то площадь рекламного покрытия значительно увеличивается. Появляется возможность привлечь как можно больше новых клиентов, которые живут или работают непосредственно близости от рекламируемых товара или услуги, но даже не подозревают об их существовании.
В настоящее время все больше рекламодателей пользуются услугами человека-бутерброда, его услуги так же можно дополнить раздачей рекламных листовок и флаеров, промо-речью с использованием рупора — это повысит эффективность рекламной акции.
Реклама на сэндвич-панелях выполняется абсолютно любым способом — от простой аппликации до интерьерной печати. Главное, такая реклама должна расположить к себе потенциального потребителя, заинтересовать его предлагаемым товаром или услугой, указать направление, в котором следует искать рекламируемые товары. Для этого она делается яркой и броской, содержащей все необходимые данные, нужные потребителю.
Человек-бутерброд должен иметь профессиональные навыки такой работы, чтобы не раздражать окружающих и не отпугнуть клиентов. В этом ему помогут красочные рекламные панели, сделанные с большой аккуратностью и продуманным дизайном, а так же специально разработанный для конкретной рекламной кампании сценарий.
Проведение рекламной акции при помощи сэндвич-мэна поможет Вам преподнести товар или услугу ярко и креативно и обзавестись новыми клиентами.
Рекламные сэндвич-панели изготавливают прочными и устойчивыми к неблагоприятным погодным условиям, можно заламинировать изображение, тогда оно будет устойчиво к повреждениям. Нередко к панелям крепят карманы для рекламных буклетов, флаеров, визиток.