Контакты

8(495)744-60-66

mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Компания «ТриВижн» специализируется на производстве самых разных видов наружной рекламы. Одно из ведущих мест в этом ряду занимают лайт-боксы, или световые короба. Благодаря простоте конструкции и эффективному воздействию на потенциального покупателя лайт-боксы стали одним из самых популярных видов уличной рекламы.

Обычно их размещают на остановках, тротуарах, перекрестках,  где всегда царит оживленное движение пешеходов. Особенно эффективна установка световых коробов вблизи пешеходных переходов, где рекламные изображения привлекают внимание и фиксируются в памяти людей при вынужденном ожидании разрешающего сигнала светофора.

Лай боксы бывают разные. Наиболее простые односторонние лайт-боксы в форме прямоугольника. Подсветка располагается на задней панели короба. Так как реклама располагается с одной стороны, то их размещают на стенах внутри или снаружи зданий.

Несколько более сложные – двухсторонние лайт-боксы. Они должны состоять из двух рекламных панелей, закрепленных на каркасе, внутри которого размещается подсветка.

Существуют тонкие лайт-боксы, толщина которых всего 1-5 см, против 20см у обычных коробов. В них устонавливаются электролюминесцентные панели, которые потребляют совсем немного энергии и дают ровный свет.

Можно выполнить лайт-бокс в виде фигуры, например, профиля рекламируемого изделия, эмблемы компании. Чаще всего подсвечивается лишь одна из сторон объемной фигуры.

На крышах зданий часто размещают вращающиеся конструкции, подсвеченные изнутри. Другой вариант лайт-бокса – размещение на крыше автомобиля с питанием от аккумулятора.

Изготавливают световые короба из различных материалов. Каркас из алюминия наиболее практичен, позволяет нести на себе нагрузку при малом весе. Возможно изготовление из алюминия и лицевых сторон короба с выполнением прорезей в форме рекламного изображения. Подсветка разных цветов выглядит эффектно и привлекает внимание.

Могут использоваться поликарбонат, баннерная ткань, полистирол, оргстекло, виниловая ткань и другие популярные материалы. Словом, при адресном подходе к пожеланиям заказчика можно разработать самые различные варианты лайт-боксов.

Рекламное изображение может наноситься также по-разному. Например, используются самоклеящиеся ПВХ-пленки. Набирает популярность шелкотрафаретный метод.

Следует отметить, что при таких явных преимуществах, как эффективность воздействия и простота изготовления, лайт-боксы обладают относительно невысокой стоимостью, которая достаточно быстро окупится.