Контакты

8(495)744-60-66

mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рекламная деятельность любой компании будет наиболее эффективной в том случае, если будут применяться различные инструменты в комплексе. Огромно значение в комплексной рекламе играет оформление витрин и торговых залов, которое в большинстве случаев впоследствии вызывает хорошие воспоминания у потребителей.

Для оформления торговых павильонов и витрин супермаркетов чаще всего используются различные инструменты, в первую очередь – полиграфическая продукция. Качественно выполненная широкоформатная печать на пленке или баннерной ткани, объемные буквы и световые короба – все это позволяет не только привлечь внимание посетителей, но и удержать его, вызвать положительные эмоции. Исследования показывают, что именно первое впечатление влияет на принятие решения о посещении магазина, внутреннее же убранство, широта ассортимента и цены являются теми факторами, которые влияют на желание стать постоянным клиентом.

Оформление витрин

Витрина
– настоящее окно в магазин, которое бывает открытым и закрытым. Витрины открытого типа позволяют заглянуть в магазин с улицы и сразу оценить его ассортимент и интерьер. Витрины закрытого типа отделяются от остального магазина перегородкой, поэтому все внимание потенциального покупателя обращается на саму витрину. Именно витрина в таком случае должна иметь экспозицию, которая позволит создать впечатление об интерьере и ассортименте магазина.

Разные подходы к оформлению витрин позволяют разделить их на:

- Сюжетные.
Главная задача оформителя – обыграть придуманную сценку, акцент в которой не делается исключительно на ассортимент магазина, хотя товары из него вполне могут присутствовать на витрине; 

- Товарные.
На витрине такого типа в обязательном порядке выставляются товары, которые присутствуют в ассортименте магазина;

- Товарно-сюжетные.
Витрины такого типа позволяют оформителям смешивать реальные товары с придуманным сюжетом.

- Акционные.
Оформление таких витрин не остается постоянным и меняется в зависимости от действующих в магазине акций. Такие витрины можно наблюдать в магазинах одежды и магазинах, которые торгуют сезонными товарами.

Оформление торговых залов

Торговые залы условно делятся на 4 зоны, каждая из которых выполняет свой набор задач:

1) Внешняя – в данной зоне могут применяться различные инструменты наружной рекламы, начиная с простых вывесок, заканчивая сложными крышными конструкциями, указателями и даже тротуарной графикой. При изготовлении рекламных носителей для оформления внешней зоны используются прочные материалы, способные противостоять воздействию атмосферных осадков, перепадов температуры, яркому солнцу и т.д. Такими материалами являются пластик, самоклеющиеся пленки, виниловая ткань.

2) Входная – в данной зоне посетители получают дополнительную информацию из POS-материалов. Под POS-материалами подразумеваются вывески с информацией о графике работы торгового зала, таблички «от себя/на себя», «открыто/закрыто», наклейки с рекламной информацией и т.д.

3) Зал продаж – непосредственно в процессе выбора товаров посетителям необходимо предоставить актуальные сведения об ассортименте, проводимых акциях и т.д. Рекламные носители представляются в зале продаж световыми коробами, объемными буквами, плакатами и широкоформатными баннерами.

4) Прикассовая зона – последнее место в торговом зале, которое посещают покупатели. Размещенные здесь рекламные материалы способствуют более крепкому запоминанию бренда и могут повлиять на дальнейшее решение о посещении магазина.