Если Вы являетесь руководителем крупного предприятия, фирмы или организации, то Вы, наверняка, задумываетесь о том, как выгоднее вложить средства в рекламу. Ведь реклама направлена на привлечение клиентов, и чем больше клиентов придет к Вам благодаря рекламе, тем больший доход принесет Ваша компания. Но реклама делается не только для этого, еще с помощью нее поддерживается имидж компании, Ведь чем привлекательнее выглядит реклама, тем солиднее кажется фирма, представленная в ней. И именно стелы и пилоны помогут Вам представить Вашу компанию в наиболее выгодном свете.
Стела — это отдельно стоящая конструкция, очень высокая, она может достигать высоты более 20 метров. В основном их используют на торговых площадях. Но можно установить стелу где угодно, как на улице, так и в помещении. На улице стелы можно установить перед торговым центром и тогда потребитель будет точно знать, что в этом торговом центре представлена продукция именно Вашей фирмы. На заправочных станциях устанавливают стелы, на которых размещают информацию о стоимости топлива и о предлагаемых дополнительных услугах. В помещениях торговых центров стелы устанавливают для того, чтобы потребитель не запутался в разнообразии представленных марок и точно знал, где какой бутик расположен. Так же стелы ставят в автосалонах, но, как правило, не по одной, а несколько, на них располагают торговый знак предприятия изготовителя данной модели автомобилей.
Стелы, как правило, изготавливают прямоугольными, но это не обязательно. По усмотрению заказчика, они могут иметь, например, форму логотипа компании или популярной продукции, например, очень эффектно смотрятся стелы в форме флакона духов или автомобиля. Можно изготовить стелу в форме геометрической фигуры или нескольких фигур, соединенных между собой. Стела может иметь две или три рекламных поверхности.
Пилон имеет размеры меньшие, чем стела, он может быть как наружным, так и интерьерным Пилоны выполняют рекламную функцию и могут в точности повторять размеры стелы, только быть меньшего размера. Они могут иметь одну рекламную поверхность или 5, поочередно сменяющих друг друга с помощью автоматически вращающегося вала. Пилон представляет собой стеклянный короб на металлической подставке, имеющий неоновую подсветку. Их устанавливают вдоль тротуаров, у входов или выходов в торговые центры, кинотеатры или метро.
Материалом для изготовления стелы или пилона, чаще всего, является композитный материал или листовой алюминий, с помощью которого им и придают требуемую форму. В их конструкции используют светодиодную подсветку, световые короба, объемные буквы и многое другое.
Ознакомьтесь с нашей статьей Металлоконструкции в рекламе
Ознакомьтесь с нашими работами в разделе Портфолио
Наши последние работы:
Рекламная навигационная стела для автосалона ИларАвто
Рекламный пилон для автосалона Haval